23 отзыва
Theseus Lab | Производственное, научное, лабораторное оборудование
+380 показать номер

Датчики расхода топлива Мехатроника Eurosens Delta

  • Под заказ

Цену уточняйте

+380 показать номер
  • Адрес и контакты
Датчики расхода топлива Мехатроника Eurosens Delta
Датчики расхода топлива Мехатроника Eurosens DeltaПод заказ
Цену уточняйте
+380 показать номер

Описание

Описание:
Самый точный дифференциальный датчик расхода!
Благодаря высокоточной обработке внутренних поверхностей датчика и мощным программным алгоритмам фильтрации гидроударов. Есть исполнения на расходы 100, 250, 500 л/ч.
Расходомеры топлива Delta предназначены для измерения расхода топлива дизельными двигателями. Большинство двигателей имеют кроме магистрали подачи топлива еще и возвратную магистраль, по которой топливо возвращается в бак. Для определения расхода топлива необходимо измерять расход топлива в обеих магистралях и вычислять разницу. Задача с виду является простой, но получить точный результат Вы сможете с помощью расходомеров Delta.
В отличие от схожей продукции других производителей расходомеры Delta имеют гарантийный срок 3 года без ограничения прошедшего объема топлива.
Преимущества:
Есть исполнение с дисплеем
Устойчивость к внешнему магнитному воздействию
Автомобильный герметичный разъем на корпусе
Высокая коррозионная стойкость
Встроенная температурная компенсация
Гарантия 3 года без ограничения «пробега»
Преимущества расходомеров Delta с точки зрения монтажника:
Наличие диагностического программного обеспечения, которое отображает измеряемые потоки по камерам
Возможность программного реверса потока
Наличие программного фильтра пульсаций топлива позволяет не использовать обратные клапаны, что снижает к минимуму гидравлическое сопротивление
Высокое качество изготовления измерительных камер
При наличии воздуха в обратной магистрали можно использовать деаэратор, специально созданный нами для расходомеров Delta.
Цифровой индекс модификации обозначает максимальный расход топлива через каждую из измерительных камер.
Технические характеристики:
Присоединительная резьба
М14х1,5
Напряжение питания, В
10 – 50
Защита от переполюсовки
Есть
Температурный диапазон,°C
-40 — +85
Максимальное давление,МПа
2,5
Максимальный расход, л/ч *
500
Выходной интерфейс *
импульсы, RS-232/485, CAN
Степень защиты
IP 67
* В зависимости от исполнения
Важно: Потребление топлива двигателем — лишь часть топлива, которое перекачивается в подающей и возвратной топливных магистралях.
Модификация расходомера
Q start,
л/ч
Q min,
л/ч
Q nom,
л/ч
Q max,
л/ч
Кол-во
имп/л
Погрешность*
Delta PN 100
0,5
1
50
100
200
± 1.2%
Delta PN 250
0,5
2
125
250
100
± 1.2%
Delta PN 500
1,0
5
250
500
50
± 1.5%
Delta PN 100 I
0,5
1
50
100
200
± 1.2%
Delta PN 250 I
0,5
2
125
250
100
± 1.2%
Delta PN 500 I
1,0
5
250
500
50
± 1.5%
Delta PN A 100 I
0,5
1
50
100
200
± 1.2%
Delta PN A 250 I
0,5
2
125
250
100
± 1.2%
Delta PN A 500 I
1,0
5
250
500
50
± 1.5%
Delta RS 100
0,5
1
50
100
200
± 1.2%
Delta RS 250
0,5
2
125
250
100
± 1.2%
Delta RS 500
1,0
5
250
500
50
± 1.5%
Delta RS 100 I
0,5
1
50
100
200
± 1.2%
Delta RS 250 I
0,5
2
125
250
100
± 1.2%
Delta RS 500 I
1,0
5
250
500
50
± 1.5%
Delta CAN 100
0,5
1
50
100
200
± 1.2%
Delta CAN 250
0,5
2
125
250
100
± 1.2%
Delta CAN 500
1,0
5
250
500
50
± 1.5%
Delta CAN 100 I
0,5
1
50
100
200
± 1.2%
Delta CAN 250 I
0,5
2
125
250
100
± 1.2%
Delta CAN 500 I
1,0
5
250
500
50
± 1.5%
Q start – расход при котором датчик начинает работать
Q min , Q max – границы расходов для которых действительна погрешность измерения
РN – нормированный импульсный выход.
RS – цифровые интерфейсы RS-232/RS-485
CAN – CAN интерфейс SAE J1939
I – наличие встроенного индикатора, 9 разрядов
А – встроенная батарея питания
* — Погрешность измерения расхода определена при потоках подачи/потребления, л/ч: серия 100 — 45/10 ; серия 250 — 90/20; серия 500 — 160/30
Простая установка.
Методы контроля расхода топлива.
По сравнению с датчиками уровня топлива в баке расходомеры существенно выигрывают в однозначности показаний расхода топлива и их независимости от состава топлива, формы бака, режима эксплуатации. Если Вы задумали оснастить свою автотракторную технику системами контроля расхода дизельного топлива, но Вас смущают отзывы коллег о их неэффективности (“много лишних сливов и заправок, в которых сложно разобраться”, “сливают из обратки”) – скорее всего, целесообразнее будет установить дифференциальный расходомер. Это дороже, но задача контроля фактического расхода топлива будет решена.
Обратите внимание:
Дифференциальная схема измерения предьявляет высокие требования к точности изготовления расходомеров. Дело в том, что обычно расход топлива в магистралях подачи и обратки существенно превышает потребление двигателем.
Например для трактора John Deere, на холостом ходу в магистрали подачи : 200 литров в час, в магистрали обратки : 197 литров в час. Потребление собственно двигателем – 3 литра в час. Это означает, что для получения приемлемой точности на холостом ходу необходимо измерять расход топлива в каждой из магистралей с ошибкой не более 0.3%. Более того, топливо при изменении температуры расширяется (примерно 0.7% на каждые 10 градусов), а температура топлива в магистралях подачи и обратки может отличаться на десятки градусов. В бак возвращается более горячее топливо.
Расходомеры Delta изготавливаются из алюминиевого сплава повышенной твердости, измерительные камеры имеют антифрикционное покрытие, каждый из расходомеров проходит поверку на испытательном стенде, а в каждой из измерительных камер расходомера имеется датчик температуры, который позволяет корректировать измеренный объем топлива в зависимости от температуры. Благодаря этим мерам расходомеры Delta дают точные результаты вне зависимости от режима эксплуатации двигателя.
Больше информации по продукту и решениям с ним можно посмотреть по ссылке - https://stabtech.ru/

Характеристики

Основные
Производитель  Mechatronika
Страна производительБеларусь
Пользовательские характеристики
ПроизводительМехатроника

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте